Стали известны победители WOW Awards 2022
8 сентября состоялась церемония награждения премии WOW Awards, которая прошла в концепции золотой эпохи MTV. На площадке Известия HALL были озвучены самые эффектные и эффективные кейсы рекламы и маркетинга рынка недвижимости. Ведущим мероприятия выступил Александр Анатольевич – легендарный ведущий MTV. Организатором мероприятия выступила Ассоциация REPA.
Победители премии WOW Awards 2022:
Категория “Печатная реклама”
Наружная реклама:
• Первое в России 3D-видео в наружной рекламе, заказчик – Группа компаний «Третий Трест», исполнитель – Marten marketing.
Буклет: бизнес-класс и элит:
• Серия буклетов ОСТРОВ, ДОНСТРОЙ.
Буклет: стандарт и комфорт-класс:
• На все готовое: готовые интерьеры от «ЮгСтройИмпериал», ЮгСтройИмпериал.
Категория “Мультимедиа”
Коммерческий видеоролик:
• Самолет — Ипотека, заказчик – Группа «Самолет», исполнитель – The Clients.
Презентационный видеоролик:
• HIGHLIFE – дом в центре событий, заказчик – ГК «Пионер», исполнитель – ART3D.
Имиджевый видеоролик:
• Переосмысление “Одиссеи” Гомера для бренда Ziggurat, заказчик – Ziggurat, исполнитель – Exalter.
Радиореклама:
• Папкапитал, заказчик – ГК «Третий Трест», исполнитель – Marten marketing.
Категория “Digital”
Сайт проекта:
• МЕТРОПОЛИЯ, MR Group.
Корпоративный сайт:
• Прогрессивные городские решения / ГК PIONEER, заказчик – ГК «ПИОНЕР», исполнитель – ART3D.
Маркетинг в соцсетях:
• Год тигра: защита животных как часть маркетинговой стратегии в социальных сетях, РГ-Девелопмент.
Нестандартное продвижение. Digital:
• MANTERA. Девушка на фото, Девелопер FIVE.
Категория “Offline”
Офис продаж:
• ОСТРОВ, ДОНСТРОЙ.
EVENT:
• Закрытый показ ЖК «Особняк». Выставка современного искусства, UDS.
Нестандартное продвижение. Offline:
• Уральский паблик-арт фестиваль “ЧО», Атомстройкомплекс.
Сувенирная продукция:
• Подарочное издание «Ар-деко. Стиль как достижение”, заказчик – Sminex, исполнитель – Артоника.
Категория “Позиционирование”
Слоган:
• Atlas Development | Впереди перемен, заказчик – Atlas Development, исполнитель – Штольцман и Кац.
Брендинг объекта:
• Forst. Дом на спокойной волне, заказчик – Forma, исполнитель – Duga Real Estate Branding.
Бренд компании:
• Ребрендинг INGRAD, заказчик – ГК «Инград», исполнитель – Graphit Москва.
Рекламная кампания года:
• МОЛОДАЯ МОСКВА. Место, где мы делаем мир лучше, заказчик – ГК «А101», исполнитель – BBDO.
Но это еще не все! Есть работы, которые заслуживают внимания и специальных дипломов от Оргкомитета премии. За рекорды, значимые, социальные и сильные проекты награждаются:
• РГ-Девелопмент и их имиджевый видеоролик ЖК «Михалковский» за сохранение исторических ценностей в креативном исполнении;
• Группа “Эталон” и их ребрендинг за стильную лаконичность;
• Главстрой за социальный спецпроект по популяризации строительной отрасли среди молодежи;
• MR Group за абсолютный рекорд премии по попаданию в финал.
Посмотреть все работы 2022
Официальный партнер:
РГ-Девелопмент
Партнёр премии:
WHITEMARK
Партнёр номинации «Нестандартное продвижение. Digital»:
Группа «Эталон»
Партнер премии:
WE Brand