Не одними дорогами: как власти планируют улучшать транспортную доступность регионов
Содержание
- 1 С начала года новостройки подешевели только в трех городах России
- 2 На юге Москвы построят торгово-развлекательный центр
- 3 Строительство метро в Красноярске стартует с «Площади Революции»
- 4 В Ростовской области построят завод каменной ваты за 7,5 миллиардов
- 5 На юге Москвы построили бизнес-центр класса А
- 6 «ДОМ.РФ» и СПбГУ займутся подготовкой кадров для стройотрасли
- 7 В Армавире построят биотехнологический производственный комплекс за 60 миллиардов
- 8 В центре Москвы появится площадка-трансформер для общественных мероприятий
С начала года новостройки подешевели только в трех городах России
Коммерческая недвижимость
15.06.2023
На юге Москвы построят торгово-развлекательный центр
Инфраструктура
15.06.2023
Строительство метро в Красноярске стартует с «Площади Революции»
Материалы / Техника
15.06.2023
В Ростовской области построят завод каменной ваты за 7,5 миллиардов
Коммерческая недвижимость
15.06.2023
На юге Москвы построили бизнес-центр класса А
Кадры
15.06.2023
«ДОМ.РФ» и СПбГУ займутся подготовкой кадров для стройотрасли
Бизнес
15.06.2023
В Армавире построят биотехнологический производственный комплекс за 60 миллиардов
Городская среда
15.06.2023
В центре Москвы появится площадка-трансформер для общественных мероприятий
Все новости
Реклама
Реклама
Чувствуете ли вы эффект от госпрограмм и нацпроектов, реализуемых в сфере строительства и ЖКХ? (можно выбрать несколько вариантов)
Стало больше благоустроенных мест для прогулок
(63.64%)
Сокращается количество обманутых дольщиков
(36.36%)
Повышается уровень развитости социальной инфраструктуры
(18.18%)
Нет, большинство госпрограмм не оказывают должного эффекта
(18.18%)
Да, льготные ипотечные программы сделали жилье доступнее
(9.09%)
Стало комфортнее и безопаснее ездить по дорогам
(9.09%)
В стране уменьшаются объемы аварийного жилья
(9.09%)
Уменьшилось количество аварий на коммунальных объектах
(0%)
Из крана течет чистая вода
(0%)
Реклама
Не одними дорогами: как власти планируют улучшать транспортную доступность регионов
16 июня 2023
Автодор
В Сочи прошел организованный ГК «Автодор» Форум дорожных инициатив, в рамках деловой программы которого было проведено несколько тематических сессий, пленарных заседаний и круглых столов. Их участники обсудили кадровые вопросы, использование в дорожном строительстве инновационных технологий и внедрение современных интеллектуальных транспортных систем. Выработанные представителями государства и бизнеса решения лягут в основу дальнейших изменений в научно-технической политике отрасли, цифровизации, развитии инфраструктуры скоростных дорог и новых программ по повышению безопасности дорожного движения.
Как отметил в своем приветственном слове к участникам мероприятия премьер-министр РФ Михаил Мишустин, «сегодня важно продолжить активную работу по улучшению транспортной доступности регионов, ускоренному развитию автодорожной сети, прежде всего опорных магистралей, соединяющих территорию нашей большой страны, а также коридоров «Запад — Восток» и «Север — Юг», которые откроют новые возможности для расширения взаимовыгодного сотрудничества с зарубежными партнерами».
В свою очередь, его заместитель Марат Хуснуллин заявил, что «в 2023 году мы пожнем результаты прошлых лет, достроив дорогу М-12 «Москва — Нижний-Новгород — Казань» с продолжением до Екатеринбурга, Тюмени и дальше на восток». По его словам, активно началось в стране и развитие дорожной сети новых субъектов РФ. «В ближайшие несколько лет мы хотим подтянуть состояние местных дорог до среднероссийского уровня», — добавил вице-премьер.
На ускорение темпов строительства всей дорожной отрасли обратил внимание и заместитель директора Департамента строительства правительства РФ Григорий Волков, сообщивший, что летом ожидается ввод в эксплуатацию обхода Аксая и Дальнего западного обхода Краснодара на М-4 «Дон», а в перспективе планируется строительство обходов Астрахани, Дербента, Хасавюрта, Грозного. Чиновник отметил, что эти объекты стоят в пятилетнем плане до 2027 года в связи с лимитами финансирования, но председателем правительства РФ дано поручение максимально приблизить запуск этих объектов, поэтому рассматривается возможность привлечения внебюджетных средств, чтобы начать их реализацию уже в следующем году, а не в 2026-2027 годах.
Организатор форума — глава «Автодора» Вячеслав Петушенко подчеркнул, что сейчас стоит задача не только строить новые дороги, но и внедрять комплекс услуг для автомобилистов. Именно поэтому М-12, к примеру, сразу строится с покрытием сотовой связи, с заправками и площадками отдыха, которые будут развиваться и наполняться инфраструктурой — мотелями и сервисами. Руководитель госкомпании также пообещал, что 2023 год станет для «Автодора» рекордным по количеству открываемых дорог — более 800 км трасс первой технической категории.