Инфраструктура

Не одними дорогами: как власти планируют улучшать транспортную доступность регионов

С начала года новостройки подешевели только в трех городах России

Коммерческая недвижимость
15.06.2023

На юге Москвы построят торгово-развлекательный центр

Инфраструктура
15.06.2023

Строительство метро в Красноярске стартует с «Площади Революции»

Материалы / Техника
15.06.2023

В Ростовской области построят завод каменной ваты за 7,5 миллиардов

Коммерческая недвижимость
15.06.2023

На юге Москвы построили бизнес-центр класса А

Кадры
15.06.2023

«ДОМ.РФ» и СПбГУ займутся подготовкой кадров для стройотрасли

Бизнес
15.06.2023

В Армавире построят биотехнологический производственный комплекс за 60 миллиардов

Городская среда
15.06.2023

В центре Москвы появится площадка-трансформер для общественных мероприятий

Все новости

Реклама

Реклама

  • Чувствуете ли вы эффект от госпрограмм и нацпроектов, реализуемых в сфере строительства и ЖКХ? (можно выбрать несколько вариантов)

    Стало больше благоустроенных мест для прогулок  

      (63.64%)

    Сокращается количество обманутых дольщиков  

      (36.36%)

    Повышается уровень развитости социальной инфраструктуры  

      (18.18%)

    Нет, большинство госпрограмм не оказывают должного эффекта  

      (18.18%)

    Да, льготные ипотечные программы сделали жилье доступнее  

      (9.09%)

    Стало комфортнее и безопаснее ездить по дорогам  

      (9.09%)

    В стране уменьшаются объемы аварийного жилья  

      (9.09%)

    Уменьшилось количество аварий на коммунальных объектах  

    (0%)

    Из крана течет чистая вода  

    (0%)

  • К опросу






    Реклама

    Главная

    Публикации

    Инфраструктура

    Не одними дорогами: как власти планируют улучшать транспортную доступность регионов

    Не одними дорогами: как власти планируют улучшать транспортную доступность регионов

    16 июня 2023


    Автодор

    В Сочи прошел организованный ГК «Автодор» Форум дорожных инициатив, в рамках деловой программы которого было проведено несколько тематических сессий, пленарных заседаний и круглых столов. Их участники обсудили кадровые вопросы, использование в дорожном строительстве инновационных технологий и внедрение современных интеллектуальных транспортных систем. Выработанные представителями государства и бизнеса решения лягут в основу дальнейших изменений в научно-технической политике отрасли, цифровизации, развитии инфраструктуры скоростных дорог и новых программ по повышению безопасности дорожного движения.

    Как отметил в своем приветственном слове к участникам мероприятия премьер-министр РФ Михаил Мишустин, «сегодня важно продолжить активную работу по улучшению транспортной доступности регионов, ускоренному развитию автодорожной сети, прежде всего опорных магистралей, соединяющих территорию нашей большой страны, а также коридоров «Запад — Восток» и «Север — Юг», которые откроют новые возможности для расширения взаимовыгодного сотрудничества с зарубежными партнерами».

    В свою очередь, его заместитель Марат Хуснуллин заявил, что «в 2023 году мы пожнем результаты прошлых лет, достроив дорогу М-12 «Москва — Нижний-Новгород — Казань» с продолжением до Екатеринбурга, Тюмени и дальше на восток». По его словам, активно началось в стране и развитие дорожной сети новых субъектов РФ. «В ближайшие несколько лет мы хотим подтянуть состояние местных дорог до среднероссийского уровня», — добавил вице-премьер.

    На ускорение темпов строительства всей дорожной отрасли обратил внимание и заместитель директора Департамента строительства правительства РФ Григорий Волков, сообщивший, что летом ожидается ввод в эксплуатацию обхода Аксая и Дальнего западного обхода Краснодара на М-4 «Дон», а в перспективе планируется строительство обходов Астрахани, Дербента, Хасавюрта, Грозного. Чиновник отметил, что эти объекты стоят в пятилетнем плане до 2027 года в связи с лимитами финансирования, но председателем правительства РФ дано поручение максимально приблизить запуск этих объектов, поэтому рассматривается возможность привлечения внебюджетных средств, чтобы начать их реализацию уже в следующем году, а не в 2026-2027 годах.

    Организатор форума — глава «Автодора» Вячеслав Петушенко подчеркнул, что сейчас стоит задача не только строить новые дороги, но и внедрять комплекс услуг для автомобилистов. Именно поэтому М-12, к примеру, сразу строится с покрытием сотовой связи, с заправками и площадками отдыха, которые будут развиваться и наполняться инфраструктурой — мотелями и сервисами. Руководитель госкомпании также пообещал, что 2023 год станет для «Автодора» рекордным по количеству открываемых дорог — более 800 км трасс первой технической категории.

    По материалам

    Нажмите, чтобы оценить статью!
    [Итого: 0 Среднее значение: 0]

    Похожие статьи

    Добавить комментарий

    Кнопка «Наверх»