Новости инфопартнеров

Что делать с продуктом при нисходящем ценовом тренде?

Что делать с продуктом при нисходящем ценовом тренде?

Регулирование
15.02.2023

В январе в Москве зарегистрировано свыше 7 тысяч ипотечных сделок с жильем

Жилье
15.02.2023

На юге Москвы построят жилой квартал с соцобъектами

Городская среда
15.02.2023

В Петербурге появится самый большой в мире ледовый каток

Ипотека
15.02.2023

ВТБ увеличил сумму кредитования для самозанятых

Новости инфопартнеров
15.02.2023

В Москве 14 апреля 2023 года пройдет ежегодный Форум Light Industrial 4.0

Коммерческая недвижимость
15.02.2023

В России ввели минимальный объем торговых центров за 20 лет

Архитектура
15.02.2023

На Арбате в Москве реконструируют исторический жилой дом

Все новости

Реклама

Реклама

  • Опрос СГ

    Ощутили ли вы увеличение стоимости ЖКУ, которое произошло в декабре 2022 года?

  • Да, был(а) неприятно удивлен(а) новым платежкам

  • Нет, практически не ощутил(а) поднятие стоимости ЖКУ

  • Как не платил(а) за «коммуналку», так и не плачу

  • Компенсировал(а) подорожание ЖКУ экономией ресурсов

  • Рост трат на «коммуналку» компенсировал(а) за счет снижение других расходов



  • Результат

    Архив опросов






    Вопрос-ответ

    Мария Спиридонова
    Член Ассоциации юристов России

    Главная

    Новости

    Новости инфопартнеров

    Что делать с продуктом при нисходящем ценовом тренде?

    Что делать с продуктом при нисходящем ценовом тренде?

    15 февраля 2023

    Девелоперская среда «Не все то маркетинг, что скидка в 30%» Ассоциации REPA состоится 1 марта с 10 до 14 часов в Старт Хабе на Красном Октябре. Об этом «Стройгазете» сообщили представители REPA.

    На Девелоперской среде по маркетингу и продажам эксперты затронут темы не только про инструменты продвижения, но и обсудят качество продуктового предложения на рынке недвижимости, ведь маркетинг и продукт неразрывно связаны друг с другом.

    В рамках первой сессии «Коротко о главном» директор по продукту девелопера полного цикла «СИТИ 21» Мария Могилевцева-Головина поделится опытом компании о том, как сохранить продуктовую стратегию при нисходящем ценовом тренде, расскажет про стратификацию внутри проекта, а также о построении взвешенной продуктовой стратегии.

    Свое участие подтвердили эксперты MR Group, Группы «Самолет», девелопера полного цикла «СИТИ 21», ГК «Галс-Девелопмент», ГК ФСК, ГК «Садовое кольцо», Домиленд, «СберМаркетинг», РА «Восход», Авито и др.

    Успейте зарегистрироваться на сайте repa-ds.ru.

    По материалам

    Нажмите, чтобы оценить статью!
    [Итого: 0 Среднее значение: 0]

    Похожие статьи

    Добавить комментарий

    Кнопка «Наверх»