Что делать с продуктом при нисходящем ценовом тренде?
Содержание
- 1 Что делать с продуктом при нисходящем ценовом тренде?
- 2 В январе в Москве зарегистрировано свыше 7 тысяч ипотечных сделок с жильем
- 3 На юге Москвы построят жилой квартал с соцобъектами
- 4 В Петербурге появится самый большой в мире ледовый каток
- 5 ВТБ увеличил сумму кредитования для самозанятых
- 6 В Москве 14 апреля 2023 года пройдет ежегодный Форум Light Industrial 4.0
- 7 В России ввели минимальный объем торговых центров за 20 лет
- 8 На Арбате в Москве реконструируют исторический жилой дом
Что делать с продуктом при нисходящем ценовом тренде?
Регулирование
15.02.2023
В январе в Москве зарегистрировано свыше 7 тысяч ипотечных сделок с жильем
Жилье
15.02.2023
На юге Москвы построят жилой квартал с соцобъектами
Городская среда
15.02.2023
В Петербурге появится самый большой в мире ледовый каток
Ипотека
15.02.2023
ВТБ увеличил сумму кредитования для самозанятых
Новости инфопартнеров
15.02.2023
В Москве 14 апреля 2023 года пройдет ежегодный Форум Light Industrial 4.0
Коммерческая недвижимость
15.02.2023
В России ввели минимальный объем торговых центров за 20 лет
Архитектура
15.02.2023
На Арбате в Москве реконструируют исторический жилой дом
Все новости
Реклама
Реклама
Ощутили ли вы увеличение стоимости ЖКУ, которое произошло в декабре 2022 года?
Да, был(а) неприятно удивлен(а) новым платежкам
Нет, практически не ощутил(а) поднятие стоимости ЖКУ
Как не платил(а) за «коммуналку», так и не плачу
Компенсировал(а) подорожание ЖКУ экономией ресурсов
Рост трат на «коммуналку» компенсировал(а) за счет снижение других расходов
Архив опросов
Вопрос-ответ
Мария Спиридонова
Член Ассоциации юристов России
Что делать с продуктом при нисходящем ценовом тренде?
15 февраля 2023
Девелоперская среда «Не все то маркетинг, что скидка в 30%» Ассоциации REPA состоится 1 марта с 10 до 14 часов в Старт Хабе на Красном Октябре. Об этом «Стройгазете» сообщили представители REPA.
На Девелоперской среде по маркетингу и продажам эксперты затронут темы не только про инструменты продвижения, но и обсудят качество продуктового предложения на рынке недвижимости, ведь маркетинг и продукт неразрывно связаны друг с другом.
В рамках первой сессии «Коротко о главном» директор по продукту девелопера полного цикла «СИТИ 21» Мария Могилевцева-Головина поделится опытом компании о том, как сохранить продуктовую стратегию при нисходящем ценовом тренде, расскажет про стратификацию внутри проекта, а также о построении взвешенной продуктовой стратегии.
Свое участие подтвердили эксперты MR Group, Группы «Самолет», девелопера полного цикла «СИТИ 21», ГК «Галс-Девелопмент», ГК ФСК, ГК «Садовое кольцо», Домиленд, «СберМаркетинг», РА «Восход», Авито и др.
Успейте зарегистрироваться на сайте repa-ds.ru.